remetalk (remetalk) wrote in photo_polygon,
remetalk
remetalk
photo_polygon

Category:

Про фотожурналистику и шоу-бизнес

На прошлой неделе я рассказывал студентам второго курса фотофакультета о маркетинге фотожурналистики. Один из студентов выложил неполный и несогласованный со мной конспект лекции у себя в журнале: http://nisovsky.livejournal.com/89580.html Неожиданно для меня эта публикация получила широкий резонанс. Больше всего споров вызвала фраза "Фотожурналистика - это своего рода шоу-бизнес".
Считаю нужным пояснить, что полностью фраза звучала так: "Фотожурналистика похожа на шоу-бизнес: в фотожурналистике, как и в шоу-бизнесе, приз огромен, но вероятность его получения мала, поэтому, если Вы не уверены на 100% в своем таланте, лучше найдите себе другое занятие."

И еще, уважаемые коллеги, есть ли у кого чего сказать о том, насколько фотожурналистика в самом деле похожа на шоу-бизнес? Можно ли, хотя бы в общих чертах, говорить об общности «технологий успеха»? Говоря о шоу-бизнесе, я имею ввиду не только и не столько Киркорова и Диму Билана, но и Мариинский театр, Тарковского, Битлз, Гребещикова etc.
Tags: о профессии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 151 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →